Pictures and Stories: 049 - 050

a356

 

Она стояла на виду и вдохновляла всех подряд. Она была для всех прекрасна, ведь продолжение ее прелестей было не всем одинаково ясно.
 
- рядом американка стояла из провинции, ну ты знаешь, тооолстая такая, восхищалась. Конечно, ей так схуднуть - полгода не жрать. Ну вот ты скажи мне, про скульптуры эти, где тут красота? Ляжки жирные, ноги короткие, брюхо. Ни леггинсы ни одеть, ни бикини! Я прям такой красоткой себя почувствовала, ага! А ваще в Риме вкусно таааак, и в музее вчера устриц ела. С макаронами, ага, у них все с макаронами, вот из-за макарон у них такие ляжки! Ну пока, Зая, побежала я, еще в Ватикан
 
 
 
Британские учение, изучив все имеющиеся в в британских музеях античные скульптуры, сделали ошеломительный вывод:женщины лёгкого в быту поведения проживают более радостную жизнь. то есть, те скульптуры, которых ваяли в виде наяд,распахнувших для всех свои объятия, были запечатлены с улыбками на устах. а те, которые стояли в позе"ни нам,ни вам" смотрели в пол и имели печальный вид.
 
 
Веселые толстушки видят все в радостном свете, а то время как вечно сидящие на диетах худышки во всем видят негатив.
 
bergberg

Венера Милосская стояла на постаменте. 200 лет прошло, как ее поставили в Лувре. 200 лет по стойке "смирно". Спина затекла, ухо чешется. А рук-то нет... Венера включила астральную связь с богом Зевсом, и выпросила себе невидимые руки. Теперь чешет ухо, когда ей заблагорассудится. И еще кое что. И очень этому рада.
 
Чудит Чародиана...
"Чревоугодничаешь??" - чирикает Чародиана.
"Чревоугодничаю. Чесночные чебуреки, чай, чахохбили, чача, чернослив, черешня, черника, чечевица, чизбургеры", - частит Чебурашкина. Чихает, череп чешет.
"Чебурашкиной - чебуреков!" - чеканит Чародиана.

"Чревоугодничаешь??" - чирикает Чародиана.
"Чем? Чаем? Чушь!" - чертыхается Чижикова.
"Чижиковой - чайник!" - чумеет Чародиана.
Чаеводам - чаеводить!
Чеканщикам - чеканить!
Чистильщикам - чистить!
Чебурашкиным - чебурашить!
Чижиковым - чижить!
Чудит Чародиана!
 
 
А сниму-ка я галифе это мраморные! Ну где, где, скажите еще, найти оправдание моим, как не в античности???!!! Нет, были же формы аппетитные, вдохновляли ведь ваятелей! Какое утешение взору! Какое искушение! Ну, каждый ведь любит в другом свое!!!

- Анорексия моя юная! Оно, понимаешь, когда пол спрятан за шваброй, сие не может прельстить никого, ибо глазу не за что, то есть, буквально, не за что зацепиться!

Невозможно, однако, любить в другом те достоинства, которых у тебя нет.
 
 
О, так я красотка и худышка, а говорили - толстая, толстая...
Черт, таки толстая, аж руки опускаются...
 
 
И статуи радуются, когда видят людей с объемными формами, и огорчаются, когда на них глазеют тоненькие и стройные :))
 
caquet

А вы знали, что выражение «Знал бы, кто это сделал, оторвал бы руки!» впервые в сердцах обронил когда-то Пигмалион и как царь вынужден был слово свое сдержать. Изуродованную Галатею Афродита пожалела – обратила обратно в статую, что горестным упреком служила своему ваятелю и обидчику по край жизни. А все из-за оскверненного царицей не от мира сего святилища. А голову ей он уже потом отломал, у статуи, чтоб не прожигали ненависть будто насквозь заточенные опять в камень глаза души. Знали бы феминистки, устроившие форменное поклонение за природность форм той, кого считали Венерой, что создана она была мужскими руками да согласно мужским фантазиям о красоте тела женского…
 
hic_sunt_leonis

"Вот так и встречу сегодня мужа дома, когда с работы вернётся! С распахнутыми объятьями, нагая и прекрасная - ну вылитая богиня!" - весело думала Грета, глядя в объектив.

"Вот оно - истинное лицо традиционной женственности! Бесправная, обнаженная и беззащитная, с бессильно опущенными руками, замученая бытом и детьми. Рабыня, а не богиня!" - Дженни яростно строчила в блокнот черновик своей новой колонки в журнале для феминисток.